7(926)253-64-69 7(926)848-98-17

7(499)397-72-07 7(496)404-79-07

Как бороться с обманом на кассе?

Дажеустановка кассового аппарата в торговой точке не всегда является гарантом честности кассиров. Существует множество способов обмана покупателей и собственника бизнеса, которые при всей их простоте достаточно сложно обнаружить и доказать. Чем и пользуются нечестные работники. В результате владелец торговой точки несет убытки и вынужден работать с непорядочными людьми. Современные технологии предлагают решение этой проблемы. Система ”GLAZ” поможет выявить все, даже самые сложные махинации на кассе в автоматическом режиме.

Пути обмана на кассе

Самое большое число махинаций приходится на крупный бизнес, коммерческие предприятия с большим количеством касс и значительной численностью персонала. Такая развитая система дополнительно усложняет контроль. Сложно приставить проверяющего к каждой кассе и быть уверенным в его честности. Во многих моментах человеческий фактор играет решающую роль, и проверяющий может вскоре стать соучастником махинаций.

Рассмотрим несколько способов обмана на кассе:

  • Лишний товар. Кассир может пробить товар дважды, в результате чего покупатель оплачивает его стоимость в двойном размере. Более сложный способ заключается в том, что кассир после оплаты небольшой покупки предыдущего покупателя не закрывает чек, а вносит в него товары следующего покупателя. В результате “жертва” оплачивает и свой товар, и тот, что уже был в чеке от предыдущего покупателя. Разницу кассир забирает себе;
  • Двойная оплата. При оплате покупки карточкой кассир может сказать, что платеж не прошел, и попросить клиента расплатиться наличными. В результате сумма списывается с карточки и закрывает чек, а наличные деньги присваиваются кассиром. Эта схема успешна, так как не у всех покупателей настроено sms-оповещение о транзакциях от банка и не каждый требует чек об отмене операции;
  • ”Мимо кассы”. Сотрудники сговариваются с подставным лицом, которое выбирает дорогостоящий товар в магазине, на кассе сотрудник только делает вид, что пробивает товар. В результате покупка нигде не зафиксирована, товар достается мошенникам бесплатно, а магазин несет убытки.

В результате таких махинаций страдают и покупатели, и собственник бизнеса, из-за краж и уменьшения потока людей, которые, будучи раз обманутыми, больше не придут за покупкой. Охрана магазина не всегда способна зафиксировать такую кражу, что еще больше на руку кассирам.

Как решить проблему обмана на кассе

Компания Glaz Systems разработала систему, которая поможет полностью искоренить мошенничество в коммерческих организациях.

“GLAZ” - это комплекс, который работает на базе видеокамер и облачного сервиса. В торговом зале устанавливаются видеокамеры с обзором на кассовую зону. Система учета синхронизируется с облачным сервисом. Программа автоматически фиксирует в системе потенциально опасные операции (встречный чек, аннуляция, скидки и акции). Далее происходит синхронизация с материалами, полученными с камеры. На выходе получается отчет с данными о чеках и соответствующими каждому чеку видеороликами. Собственник получает полное представление о работе персонала, все махинации зафиксированы, и имеются неопровержимые доказательства. Для более эффективного анализа можно заказать услугу независимого оператора, который проанализирует отчеты за выбранный период и предоставит информацию только о нарушениях. Это очень удобно еще и потому, что уведомления вам приходят в Telegram. Даже не будучи на месте, вы сможете осуществлять тщательный контроль за работой своего бизнеса.

Основные составляющие системы “GLAZ”:

  • Видеокамеры с высоким разрешением;
  • Кассовый терминал;
  • Удаленный сервер для хранения информации;
  • Оператор, анализирующий данные;
  • Личный кабинет, где заказчику доступны все данные в виде наложения информации с чека на видео.

Автоматизированный контроль работы кассиров полностью исключает человеческий фактор, вы получаете исчерпывающую информацию о фактах мошенничества и сможете увеличить прибыль на 15% за счет сокращения убытков.

Похожие статьи

Настройка удалённого подключения RemoteApp к Windows Server 2012

Настройка удалённого подключения RemoteApp к Windows Server 2012

Для того, чтобы дать возможность клиентам работать с базой данных на сервере, но не давать допуск до полноценного RDP-сеанса на удалённом сервере (Windows Server 2012 R2) мы настроим RemoteApp на прим..