7(926)253-64-69 7(499)964-64-69

Как бороться с обманом на кассе?

Дажеустановка кассового аппарата в торговой точке не всегда является гарантомчестности кассиров. Существует множество способов обмана покупателей исобственника бизнеса, которые при всей их простоте достаточно сложно обнаружитьи доказать. Чем и пользуются нечестные работники. В результате владелецторговой точки несет убытки и вынужден работать с непорядочными людьми.Современные технологии предлагают решение этой проблемы. Система ”GLAZ” поможетвыявить все, даже самые сложные махинации на кассе в автоматическом режиме.

Пути обмана на кассе

Самое большое число махинаций приходится на крупный бизнес, коммерческие предприятияс большим количеством касс и значительной численностью персонала. Такаяразвитая система дополнительно усложняет контроль. Сложно приставитьпроверяющего к каждой кассе и быть уверенным в его честности. Во многихмоментах человеческий фактор играет решающую роль, и проверяющий может вскорестать соучастником махинаций.

Рассмотрим несколько способов обмана на кассе:

  • Лишний товар. Кассир может пробить товар дважды, в результате чего покупатель оплачивает его стоимость в двойном размере. Более сложный способ заключается в том, что кассир после оплаты небольшой покупки предыдущего покупателя не закрывает чек, а вносит в него товары следующего покупателя. В результате “жертва” оплачивает и свой товар, и тот, что уже был в чеке от предыдущего покупателя. Разницу кассир забирает себе;
  • Двойная оплата. При оплате покупки карточкой кассир может сказать, что платеж не прошел, и попросить клиента расплатиться наличными. В результате сумма списывается с карточки и закрывает чек, а наличные деньги присваиваются кассиром. Эта схема успешна, так как не у всех покупателей настроено sms-оповещение о транзакциях от банка и не каждый требует чек об отмене операции;
  • ”Мимо кассы”. Сотрудники сговариваются с подставным лицом, которое выбирает дорогостоящий товар в магазине, на кассе сотрудник только делает вид, что пробивает товар. В результате покупка нигде не зафиксирована, товар достается мошенникам бесплатно, а магазин несет убытки.

В результатетаких махинаций страдают и покупатели, и собственник бизнеса, из-за краж иуменьшения потока людей, которые, будучи раз обманутыми, больше не придут запокупкой. Охрана магазина не всегда способна зафиксировать такую кражу, что ещебольше на руку кассирам.

Как решить проблему обмана на кассе

Компания Glaz Systems разработала систему, которая поможет полностью искоренитьмошенничество в коммерческих организациях.

“GLAZ” - это комплекс, который работает на базе видеокамер и облачного сервиса. В торговомзале устанавливаются видеокамеры с обзором на кассовую зону. Система учетасинхронизируется с облачным сервисом. Программа автоматически фиксирует всистеме потенциально опасные операции (встречный чек, аннуляция, скидки иакции). Далее происходит синхронизация с материалами, полученными с камеры. Навыходе получается отчет с данными о чеках и соответствующими каждому чекувидеороликами. Собственник получает полное представление о работе персонала,все махинации зафиксированы, и имеются неопровержимые доказательства. Для болееэффективного анализа можно заказать услугу независимого оператора, которыйпроанализирует отчеты за выбранный период и предоставит информацию только онарушениях. Это очень удобно еще и потому, что уведомления вам приходят вTelegram. Даже не будучи на месте, вы сможете осуществлять тщательный контрольза работой своего бизнеса.

Основные составляющие системы “GLAZ”:

  • Видеокамеры с высоким разрешением;
  • Кассовый терминал;
  • Удаленный сервер для хранения информации;
  • Оператор, анализирующий данные;
  • Личный кабинет, где заказчику доступны все данные в виде наложения информации с чекана видео.

Автоматизированныйконтроль работы кассиров полностью исключает человеческий фактор, вы получаетеисчерпывающую информацию о фактах мошенничества и сможете увеличить прибыль на15% за счет сокращения убытков.

Похожие статьи

Настройка удалённого подключения RemoteApp к Windows Server 2012

Настройка удалённого подключения RemoteApp к Windows Server 2012

Для того, чтобы дать возможность клиентам работать с базой данных на сервере, но не давать допуск до полноценного RDP-сеанса на удалённом сервере (Win..

Полезные ссылки

Вам требуется срочная помощь по Microinvest?
Мы предоставляем услуги по настройке, восстановлению и обучению по работе программе
Общий номер компании
+7 499 964-64-69
Менеджер
+7 929 606-08-04
Call us