Microinvest Автоматизация торговли и товарного учета
Компания OKTANE является официальным партнером Microinvest и предлагает большой выбор программных продуктов для торговых объектов, заведений общепита и прочих организаций.
С ноября ПО Microinvest получило новый формат поддержки, по которому продукты, выпущенные более двух лет назад, перестанут запускаться на компьютерах. Это относится к версиям Microinvest Склад Pro, Microinvest Склад Pro Light и Microinvest Utility Center. При старте приложений пользователи будут видеть сообщение о необходимости установить обновление: «Эта версия продукта устарела и нуждается в обновлении! Желаете скачать последнюю версию?».
При выражении согласия и нажатии на кнопку «Да» выполняется переход на сайт производителя ПО Microinvest. При отказе и нажатии кнопки «Нет» программа будет закрыта.
Microinvest внедряет в свои продукты современные технологии, развиваемые быстрыми темпами. Их изменения оказывают непосредственное влияние на поставляемое ПО. За время существования и работы нашего софта появилось несколько версий ОС Windows, NET Framework, немалые изменения произошли в протоколах обмена SSL криптировании, работе облачных сервисов.
Все это на современном этапе вызывает трудности при поддержке старых версий, приводит к накоплению несовместимости между старыми и новыми технологиями, повышению нагрузки на систему при переходе между версиями и применении рабочих приемов на старых ОС и серверах.
Устранить ошибку позволяет обновление Microinvest до последней версии. Для этого требуется скачать новый установочный файл программы, удалить с компьютера предыдущую версию. Файлы настроек и персонально созданные отчеты для программы Склад Pro необходимо заранее сохранить. После этого можно устанавливать новую версию.
Для продолжения работы и развития новых технологий, а также продолжения оказания партнерам бесплатной поддержки разработчиком принято решение остановить техподдержку продуктов в старых версиях.
Алгоритм выпуска новых версий выглядит следующим образом:
- Дата билда (сведения, указанные в разделе «Помощь – О программе») – основная дата, от которой ведут расчет два счетчика.
- Первый счетчик отсчитывает 720 дней от даты билда. По истечении указанного срока пользователь получает уведомление с кнопкой «ОК».
- Второй счетчик срабатывает еще через 40 дней, при этом пользователь получает сообщение с предложением скачать актуальную версию ПО и вариантами «Да/Нет». Независимо от выбора программа завершает работу.
Для продолжения работы с продуктом пользователю требуется выполнить его обновление до последней версии либо отказаться от его использования.
При самостоятельном обновлении продукта можно допустить ряд ошибок, которые приведут к неработоспособности программного обеспечения, потому мы настоятельно рекомендуем обращаться за помощью к специалистам по технической поддержке Microinvest.
Наши контакты
- +7(926)-253-64-69
- +7(929)-606-40-99Б
- +7(929)-938-50-46
- +7(499)-964-64-69