7(926)253-64-69 7(926)848-98-17

7(499)397-72-07 7(496)404-79-07

Насколько важно обучение персонала общепита

   Успешность заведения общественного питания, независимо от его уровня, во многом зависит от качества работы персонала. Ведь посетители приходят не только за едой и напитками, им важно настроение, радушие и атмосфера.

   Создать идеальный коллектив в заведении сферы общепита бывает сложно. Эта сложность объясняется высокой текучкой кадров. Ранее сформировалось мнение, что работа официантом или барменом является малоприбыльной, исключен карьерный рост и какое-либо развитие. Поэтому многими людьми такие профессии рассматривались как временные.

   На снижение уровня мотивации во многом влияет подход владельцев. Некоторые умышленно не хотят поднимать зарплату, тем самым стимулируя сотрудника больше стараться для получения чаевых. Такой подход в редких случаях дает свои плоды, так как далеко не каждый гость готов оставить хорошие чаевые.

   Современные рестораторы стремятся переломить ситуацию в сфере общепита. Они понимают, насколько велик вклад персонала в успешность заведения, поэтому стараются всячески мотивировать своих сотрудников и создать целостный, профессиональный коллектив. В качестве мотивации используют социальный пакет, стабильную оплату труда, гарантии карьерного роста.

Обучение персонала - ключевой фактор успешности бизнеса

   Нехватка квалифицированных кадров - проблема многих видов бизнеса. Для найма профессионала высокого уровня владельцу бизнеса придется выложить немало средств. При этом многим сотрудникам все же придется потратить время на ознакомление со спецификой работы конкретного заведения.

   Обучение персонала эффективно работает в двух направлениях. Оно позволяет работодателю воспитать квалифицированные кадры именно под свой бизнес. Сотрудники будут обучаться и тренироваться на месте. При этом такое вложение со стороны компании повышает лояльность персонала и мотивирует, так как с ростом профессионализма увеличиваются и карьерные перспективы.

   Обучение позволяет оценить уровень квалификации персонала, определить слабые стороны и устранить их. Если речь идет о сфере общепита, то обучение персонала проводится по следующим направлениям: правила сервировки, этикет, кулинария и психология.

Дилетант или профессионал?

   Не для всех видов бизнеса найм исключительно профессионалов своего дела может быть выгоден. Для заведения, которое только начинает свою работу, команда специалистов поможет быстро сформировать хороший рейтинг. Если бар или ресторан уже встал на ноги, есть возможность нанимать новичков, ведь всегда будут более опытные коллеги, которые помогут и подскажут.

   Также многие владельцы бизнеса делают выбор в пользу дилетантов по причине того, что они менее подкованы в вопросах махинаций с заказами и на кассе.

   Чтобы бизнесу не пришлось искать компромиссов при подборе персонала, искоренить в коллективе мошенничество, стоит использовать продвинутые решения. Система “GLAZ” позволяет вести мониторинг за работой персонала и кассовыми операциями, которые выполняются в заведении. Это эффективный способ защиты от убытков и инструмент формирования честного, надежного коллектива.

Вам требуется срочная помощь по Microinvest?
Мы предоставляем услуги по настройке, восстановлению и обучению по работе программе
Общий номер компании
+7 499 397-72-07
Менеджер
+7 929 606-08-04